Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы найдёте ответы на часто задаваемые вопросы. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, обратитесь к нашим специалистам по номеру 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный) или (391) 290-00-00.

У меня скорость доступа к сети интернет не соответствует заявленной. Что мне делать?

  • Обращаем Ваше внимание, что скорость получения/передачи  данных из сети Интернет, указанная в тарифном плане, является максимально возможной скоростью получения данных  из сети. Скорость может зависеть  от рельефа местности, плотности окружающей застройки, загруженности сети и прочих внешних факторов.  Если зафиксированная Вами скорость  находится  в диапазоне скоростей по Вашему тарифному плану, то нарушения условий оказания услуги со стороны Оператора не происходит.Скорость работы можно проверить на сайте http://www.speedtest.net/. Проверку скорости необходимо производить только с одного компьютера. При этом сетевые приложения и программное обеспечение (Torrent, DoanloadMaster и т.д.) должно быть отключено.

Почему тарифный план «Мегаотдых» называется безлимитным? В нём ведь есть лимит на скачивание трафика в 8 Гбайт.

  • Ответ: Тарифные планы «Активный», «Семейный», «Мегаотдых», «Студенческий» и «Школьный» являются безлимитными тарифными планами с переменной скоростью. Это означает, что Вы можете скачивать из сети Интернет любой объём информации и не платить за каждый Мбайт трафика. При этом для каждого тарифного плана определен объем трафика, при превышении которого снижается скорость доступа к сети Интернет. Однако Вы можете продолжать пользоваться услугой. Подробное описание тарифных планов Вы можете найти здесь.

У меня не работает телефонная связь (доступ в интернет). Что делать?

  • СПОСОБ 1. Вы можете позвонить по телефону 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный) и сообщить специалисту Ваш контактный номер телефона и адрес электронной почты. Дополнительно сообщите МАС-адрес станции Dream WiFi (его можно посмотреть на упаковке от устройства или под крышкой с обратной стороны устройства под штриховым  кодом) и дайте подробные ответы на вопросы оператора.
  • СПОСОБ 2. Вы можете написать письмо с описанием проблемы на электронную почту info@kras.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . В письме обязательно укажите следующие данные: Ваши ФИО; населённый пункт, в котором наблюдается проблема; Ваши контактный номер телефона; подробное описание проблемы. Также при проблемах с доступом к сети Интернет укажите номер карты доступа и МАС-адрес абонентской станции; а при проблемах с телефонной связью укажите номер телефона, на котором наблюдаются проблемы.
  • СПОСОБ 3. Вы можете оставить  заявку через форму, размещённую на нашем сайте. В заявке укажите: Ваши ФИО; населённый пункт, в котором наблюдается проблема; Ваши контактный номер телефона; подробное описание проблемы. Также при проблемах с доступом к сети Интернет укажите номер карты доступа и МАС-адрес абонентской станции; а при проблемах с телефонной связью укажите номер телефона, на котором наблюдаются проблемы.

У меня возникли технические проблемы, и я не могу воспользоваться услугами доступа к сети Интернет (телефонной связью). Оставил заявку о проблеме, но устраняли её несколько дней. Можно ли получить компенсацию за дни, в которые я не мог пользоваться услугой по техническим причинам?

  • Конечно, Вы можете получить такую компенсацию. Для этого Вам необходимо обратиться к агенту в Вашем регионе и сообщить ему свои данные: для Абонентов услуги телефонной связи: свои ФИО и номер телефона; для Абонентов услуги доступа к сети Интернет: свои ФИО и номер карты доступа.
  • Агент направит эту информацию специалистам абонентского отдела КБ «Искра». После чего будет проведена проверка по факту отсутствия услуги в течении определенного во времени  по техническим причинам. Если данная информация подтвердится, то  Вы получите компенсацию за дни, в которые пользование услугой было невозможно. Данные необходимо подавать до конца текущего месяца.
  • Если в Вашем регионе временно нет агента, то для получения компенсации обратитесь к специалистам Контакт-центра КБ «Искра» по телефону 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный) или напишите на электронную почту info@kras.ru.

В нашем населённом пункте у агента нет карт с нужным мне тарифом. Что делать?

  • Если агент по каким-то причинам не удовлетворяет Ваши пожелания, сообщите об этом специалисту КБ «Искра» по телефону 8-800-200-05-09 (звонок бесплатный). Мы обязательно примем меры.

Можно ли купить карту оплаты в офисе КБ «Искра»?

  • Нет, карту оплаты услуг можно приобрести только у агента в Вашем районе. В случае большого количества заявок на приобретение карт в офисе компании, мы рассмотрим данный вопрос.

Тарифицируются ли звонки на номер технической поддержки КБ «Искра» 8-800-200-05-09?

  • Нет, не тарифицируются. На этот номер можно звонить БЕСПЛАТНО с любого региона России.

Может ли карта оплаты закончиться раньше срока?

  • Карты для безлимитных тарифных планов с переменной скоростью действуют строго определённое количество дней, а именно: 7, 14 или 30 с момента активации карты. Средства с карты списываются ежедневно равными частями, поэтому Ваша карта не может закончиться раньше срока. При использовании карт для группы тарифных планов «Хозяин» деньги с карты списываются за скачанный объем трафика, поэтому срок использования карты зависит от объема потребляемого трафика. Стоимость 1 Мбайта трафика можно уточнить в Прейскуранте.

Может ли КБ «Искра» ввести новый тарифный план с удобными для нас условиями?

  • Ответ.  Несмотря на то что введение нового тарифного плана процесс трудоёмкий и дорогостоящий процесс, мы прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов. Свои предложения Вы можете направить на электронную почту info@kras.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Может ли АО «КБ «Искра» в  одностороннем порядке изменять тарифные планы?

  • Да. Между АО «КБ «Искра» и Абонентом заключён договор-оферты. В соответствии со статьёй 438 Гражданского Кодекса Российской Федерации безусловным принятием условий оферты считается активация Абонентом карт оплаты услуги Интернет.
  • Раздел 2 п.2.3.3 договора-оферты «Права и обязанности сторон»: «Оператор вправе изменять условия данной оферты в одностороннем порядке, опубликовав информацию об изменениях на сайте  http://www.kras.ru не менее чем за 10 дней до внесения изменений».
  • Раздел 3 п.3.2 договора-оферты «Права и обязанности сторон»: «Оператор вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новые тарифные планы. О введении новых цен Оператор извещает Абонента, опубликовав информацию об изменениях на сайте не менее чем за 10 дней до внесения изменений. В случае изменения тарифов ранее внесённая оплата по новым тарифам не пересчитывается». Чтобы быть в курсе изменений тарифных планов, подпишитесь на рассылку новостей компании.

Мне обещали, что звонки на 5-тизначные местные номера будут бесплатными. Однако чтобы совершить звонок, мне проходится набирать номер телефона в формате: код населённого пункта + номер телефона. Буду ли я платить за звонок как за внутризоновый?

  • Нет, не будете. Не смотря на то, что звонки на местные телефонные номера осуществляются с использованием кода населённого пункта, такие звонки тарифицируются как местные и их стоимость входит в абонентскую плату, равную 660 руб./месяц.

Как я могу произвести оплату за телефонную связь, если агент временно отсутствует?

  • Оплатить услуги телефонной связи можно банковским или почтовым переводом. Также Вы можете произвести оплату при помощи кредитной карты или электронных денег в электронном личном кабинете, который находится на сайте КБ «Искра».

У меня ТП «Хозяин». Я ничего не скачивал, но карточка закончилась. Как подобное могло произойти?

  • Если Вы уверены в том, что  Вы и члены Вашей семьи интернетом не пользовались после активации карты, то тогда Вы столкнулись «паразитным» трафиком. «Паразитный» трафик – это входящий трафик, получение которого не было явно инициировано самим пользователем. «Паразитный» трафик может иметь различное происхождение:вирусная активность и несанкционированный доступ или обновление программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере.
  • Что делать? С помощью антивирусного программного обеспечения проверьте свой компьютер на наличие вирусов. При установке программного обеспечения выставляйте настройки так, чтобы перед обновлением программа задавала Вам вопрос о необходимости данного обновления.

Могу ли я заблокировать карту для доступа в сеть интернет на время отпуска?

  • Нет. Карты с безлимитными тарифными планами настроены так, что ежедневно в течение срока действия карты абонентская плата снимается равными частями. Рекомендуем Вам пользоваться картами с тарифными планами с учетом трафика: они не имеют определенного срока действия. Поэтому если в Ваше отсутствие никто не будет пользоваться картой, она будет действительна.

В населенном пункте не было электроэнергии в течение нескольких дней. Будет ли в этом случае сделан перерасчет или продлен срок действия карты?

  • Нет, отсутствие электроэнергии в населенном пункте не входит в зону ответственности КБ «Искра».

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое