Обязанности:

  • информационная телефонная поддержка абонентов по предоставляемым услугам компании;
  • управление услугами абонентов, решение спорных и конфликтных вопросов;
  • телемаркетинг (опросы, продажи по телефону).

Требования:

  • желателен опыт работы с клиентами;
  • четкая дикция, грамотная речь;
  • хорошие навыки коммуникации, доброжелательность, стрессовоустойчивость;
  • Word, Excel (умение быстро и грамотно набрать текст, создать таблицу, отформатировать текст, навык грамотного и четкого ответа на обращение).

Условия работы:

  • опыт работы в сильной, стабильной компании, в отличном коллективе;
  • профессиональный рост;
  • активная корпоративная жизнь: внутреннее и внешнее обучение, корпоративные праздники, спорт (бассейн, волейбол, йога);
  • трудоустройство 100% по трудовому законодательству,
  • график работы 3 месяца пятидневка с 8:30 до 17:30, затем сменный график работы 2\2, отпуск 36 дней.

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое