Требования:

  • опыт работы в сфере обслуживания клиентов не менее 1 года;
  • понимание специфики телекоммуникационного рынка;
  • опытный пользователь ПК (Outlook, Exсel, Word, 1С).

 Обязанности:

  • анализ существующих услуг связи по заключенным договорам, выявление потребностей;
  • сервисное обслуживание в офисе: сопровождение, изменение, перезаключение договоров, выдача заданий, связанных с исполнением обязательств по заключенным договорам и контроль их исполнения;
  • консультация и информирование агентов и потребителей, подготовка ответов на письменные обращения агентов и потребителей.

 Условия работы:

  • опыт работы в сильной, стабильной компании, в отличном коллективе, над интересными задачами;
  • карьерный и профессиональный рост;
  • активная корпоративная жизнь: внутреннее и внешнее обучение, корпоративные праздники, спорт (бассейн, йога);
  • трудоустройство 100% по трудовому законодательству;
  • график работы пятидневка с 8:30 до 17:30;
  • отпуск 36 дней.

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое