«Искра» установила свыше 20 000 станций

24.01.2018

20 000 установленных станций к концу 2017 года - результат, к которому стремилась команда группы компаний «Искра» на телеком-рынке. Итог - 20 761 станция в сети.

Значительную часть новых установок составили B2B-проекты в интересах компаний с развитой сетью филиалов в добывающей, энергетической и телекоммуникационной отраслях. B2G-проекты также внесли свой вклад: в 2017 году инженеры «Искры» активно подключали образовательные учреждения и ведомственные организации в регионах России. Флагманом по количеству подключений стал Красноярский край, с которым предприятие подписало соглашение о сотрудничестве в развитии инфраструктуры связи региона. Соглашение, подписанное на Красноярском экономическом форуме - 2017, во многом способствовало старту проекта по устранению «цифрового неравенства», благодаря которому современная связь появилась более чем в сотне малочисленных поселков Красноярского края.

В 2018 году ожидается рост подключений среди малого бизнеса. Этим летом совместно с ФГУП «Космическая связь» группа компаний «Искра» протестировала решение для предпринимателей в сельской местности. Выгодные тарифные планы и комплект оборудования для подключения к интернету позволяют владельцам розничных магазинов передавать данные в ФНС и ЕГАИС. Благодаря решению предприниматели могут пользоваться спутниковыми сервисами, объединить в сеть несколько розничных точек и избежать штрафов со стороны надзорных органов. 

Стабильный рост абонентской базы пришелся на долю  B2C-сегмента. Число клиентов интернет-оператора «Стриж», торговой марки группы компаний «Искра», превысило 19 тысяч. Все новые установки производятся в Ка-диапазоне, который позволяет предлагать скорость до 5 Мбит/с при коллективном подключении и до 12 Мбит/с при индивидуальном. 90% клиентов «Стрижа» подключаются вместе с соседями, так как этот способ позволяет экономить почти в 5 раз. Этот факт делает опыт «Стрижа» уникальным и отличает интернет-оператора в ряду других спутниковых провайдеров, в основном делающих ставку на привлечение пользователей личного интернета. На конференции CSTB.Telecom&Media этим опытом поделится директор направления связи Андрей Долженко и расскажет, как меняется портрет пользователя спутниковых услуг в российской глубинке и какие перспективы для оператора открывает изучение этой аудитории.

 

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое