Группа компаний «Искра» запустила «облачный» проект

23.07.2014

Группа компаний «Искра» хорошо известна на рынке телекоммуникаций в качестве одного из крупнейших операторов спутниковой связи России. Следуя мировым информационным трендам, она постоянно совершенствует свою техническую базу и внедряет новые услуги.

«Облако» от «Искры»

«Интенсивное развитие «облачных» технологий открыло для операторов связи новые возможности. Идея «единого окна» для нашей компании не нова. Мы всегда стремились максимально удовлетворить потребности клиента. Сейчас каждый абонент сможет воспользоваться не только безопасными и бесперебойными каналами связи, но и получить дополнительный пакет услуг для оптимизации бизнес-процессов посредством ИТ-технологий», - рассказывает о предпосылках появления нового направления генеральный директор ОАО «КБ «Искра» Андрей Ромулов.

«Облачный» проект ОАО «КБ «Искра» включает целый ряд сервисов: облачный хостинг, решения по резервному копированию как отдельных серверов, так и центров обработки данных, интегрированные программные решения, организация удаленных рабочих мест. Ожидается, что одним из наиболее востребованных направлений станет предоставление программного обеспечения 1С и Microsoft по модели SaaS. Весь пакет услуг ориентирован в первую очередь на средний и малый бизнес, а также госсектор, но фактически потребителем может стать любой обладатель компьютера.

Надежность – прежде всего!

Ключевым требованием к аппаратному комплексу стало обеспечение достаточного уровня отказоустойчивости инфраструктуры ЦОД. В качестве приемлемого был обозначен показатель доступности в 99,98%. На основании этого было выбрано комплексное решение от НР – одной из лидирующих IT-компаний в мире, которое гарантировало 100% работоспособность комплекса и отсутствие проблем «на стыке». Обеспечивать быстродействие и отказоустойчивость сервисов будет комплекс, состоящий из производительного и надежного хранилища HP 3Par, серверного шасси HP Bladesystem, системы резервного копирования HP StoreOnce и сетевого оборудования НР.

«Показатели надежности сервиса являются приоритетными, поскольку услуга должна быть доступна для клиента 24 часа в сутки. Соответственно мы предъявляем самые высокие требования к оборудованию, программному обеспечению, инфраструктуре и, конечно, к уровню квалификации персонала нашего центра обработки данных», - прокомментировал руководитель «облачного» проекта Александр Соболь.

В настоящий момент ЦОД ОАО «КБ «Искра» позволяет запустить более 300 виртуальных серверов, однако в случае необходимости его достаточно просто масштабировать. А это означает, что каждый абонент сможет воспользоваться новыми «облачными» возможностями с гарантированно высоким уровнем сервиса.

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое