Представители IT-отрасли поделились опытом успешных решений

20.10.2015

Панельная дискуссия «Простые решения сложных IT-задач» прошла в рамках конференции itCOM-2015. АО «КБ «Искра» подготовило эту площадку для обмена опытом по вопросам строительства и обслуживания информационной инфраструктуры. Роль модератора дискуссии была отведена директору по развитию АО «КБ «Искра» Константину Патрину.

Участниками дискуссии стали директор направления связи АО «КБ «Искра» Олег Морозов, технический консультант Hewlett-Packard Олег Ревизцев, коммерческий представитель Hewlett-Packard Денис Якусов, teamlead Riverbed Сергей Козлов, директор ООО «НЕОЛАНТ Инфолинг» Александр Скрипальщиков и заместитель начальника ОИС УФК по Красноярскому краю Алексей Москаленко. Также в число приглашенных гостей вошли представители компаний ВСБ Сбербанк РФ, «Губернские аптеки», ООО «Краском» и другие.

Презентационная и дискуссионная программы проходили в режиме разбора бизнес-кейсов, отражающих актуальные тенденции на рынке ИТ в целом и облачных технологий в частности. Спикеры затронули следующие темы:

  • опыт обслуживания бизнес-критичных приложений: решения по оптимизации ресурсов и созданию отказоустойчивой системы;
  • инфраструктура для ресурсоемких приложений;
  • оптимизация затрат на ИТ;

  • применение облачных технологий в рамках организации дата-центра.

Гости из Hewlett-Packard отметили, что спад рынка в новых экономических условиях составил от 30 до 80 %. Это стимулирует представителей IT-сферы к поиску и выработке новых решений: оптимизации затрат и повышению эффективности работы. Именно эти задачи призван решить новый бренд АО «КБ «Искра» - Центр обработки данных DataPool.  Выгода при работе с облачными сервисами составляет от 30%: клиент экономит на содержании обслуживающего персонала, на системах пожарной безопасности, пожаротушения, видеонаблюдения, бесперебойного и гарантированного питания, охлаждения и других обеспечивающих системах, а также на приобретении лицензий различных программ (от офисных пакетов до графических редакторов нового поколения). Кроме того, специалисты DataPool гарантируют устойчивое соединение на уровне каналов связи.

«ЦОД DataPool контролируют специалисты Центра мониторинга 24 часа 7 дней в неделю. Кроме того, есть еще один уровень технической поддержки от производителя оборудования - о нем сегодня рассказали наши партнеры из  Hewlett-Packard. В случае непредвиденной ситуации специалисты HP автоматически получают сигнал о том, какое оборудование вышло из строя в Центре обработки данных клиента, и оперативно выезжают на устранение проблемы», - прокомментировал Олег Морозов.

Дата-центр включает целый ряд сервисов: облачный хостинг, решения по резервному копированию как отдельных серверов, так и центров обработки данных, интегрированные программные решения, организация удаленных рабочих мест. Этот пакет ориентирован, в первую очередь, на средний и малый бизнес, а также госсектор, но фактически потребителем может стать любой обладатель компьютера.

Итоги мероприятия подвел Константин Патрин: «Дискуссия получилась органичной: компания HP презентовала техническую базу, DataPool – ЦОД на этой технической базе, Riverbed– оборудование и софт, оптимизирующие работу всей системы. Опытом обслуживания собственного Центра обработки данных поделились наши гости из УФК по Красноярскому краю, а партнеры из компании «Неолант Инфолинг» познакомили участников дискуссии с ресурсоемкими проектами, которые уже сегодня реализуются в Центрах обработки данных».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Поля, обязательные к заполнению.

Телефонная связь г.Красноярск

Интернет г.Красноярск

Внутризоновая телефонная связь по Красноярскому краю

Интернет и телефон в сельской местности

IP-телефония (Экономный межгород)

Видеосвидание (свидание с осужденными через персональный компьютер или специальные терминалы)

Программа «Интеллектуальное здание»

Другое