Политика в области качества
Миссия управления качеством:
Система менеджмента качества является основной системой управления АО «КБ «Искра» и предназначена для того, чтобы привести характеристики системы управления в соответствие с установленными требованиями и не позволять им отклоняться, иначе как в лучшую сторону.
Задачи управления качеством:
- создать мотивированную систему управления качеством;
- обеспечить постоянное совершенствование системы управления;
- повысить эффективность работы за счет сокращения дублирующих и несогласованных процессов, документационного обеспечения управления;
- улучшить качество производимой продукции и оказываемых услуг за счет постоянной проверки характеристик продукции на соответствие установленным требованиям, отладки процессов, соблюдения требований стандартов в течение всего цикла работ.
Принципы достижения целей в области качества:
- соблюдение профессиональных стандартов;
- повышение удовлетворенности потребителей;
- предупреждение несоответствий в процессах предоставления услуг и производства продукции;
- создание условий для повышения квалификации и профессионального роста сотрудников;
- повышение ответственности каждого сотрудника за качество выполнения работ в пределах своей компетенции;
- вовлеченность персонала в управление качеством;
- постоянное повышение результативности системы менеджмента качества;
- регулярный контроль качества продукции и деятельности предприятия;
- регулярный анализ и пересмотр положений данной Политики.
Высшее руководство АО «КБ «Искра» берет на себя обязательства по реализации политики в области качества и ее актуализации в связи с изменяющимися требованиями рынка и потребителей.
Сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта ИСО 9001:2015
Сертификат соответствия системы менеджмента требованиям стандарта IQNet